Говорят, если замедлить дыхание, то время замедлится. Индусы в это верят... (Mr.Nobody)
Я устала. Устала от того, что некому рассказать то, что внутри. Поняла, что во-первых, это никому не интересно, а во-вторых, все равно не поймут. Попытаются опровергнуть, или что еще хуже переубедить. Поняла, что и мне не хочется кому-то что-то доказывать. Для меня есть несколько неизменных и очевидных истин, которые не понятны окружающим. И одна из таких истин – это то, что живя, человек должен быть счастлив. Все остальное - это ерунда. Потому что жизнь – это то единственное, чем нужно дорожить, и что нужно любить до дрожи в коленях. Ведь никогда не знаешь, когда все закончится. И тогда, когда это произойдет, будет абсолютно неважно, сколько у тебя денег, на какой машине ты ездишь, и какой костюм носишь.
И еще одна истина – человек живет в первую очередь для себя и ради себя. Чтобы мы не делали, мы делаем для себя, даже радуя кого-то или делая что-то приятное – мы получаем эмоции для себя, мы делаем – потому что хотим делать – и это нормально. Не понимаю людей, которые говорят: «я РАДИ ТЕБЯ сменил работу/переехал в другой город/отказался от чего-то...». Ты сделал это ради себя. Потому что ты хотел быть рядом или еще что-то в этом духе. И мне очень хочется, чтобы мои близкие – это понимали, и делали РАДИ СЕБЯ, и не обвиняли потом кого-то в том, что они ради тебя…., а ты сволочь неблагодарная не оценил и не понял, но увы…

@темы: счастье, эгоизм, здоровый эгоизм, самопожертвование, непонятность